Shimano XT

Найдено: 1 - 24 из 88 товаров
От дешевых
Shimano
1 653грн

 Shimano XT -  M8100

 Плюсы:

  • Мгновенное переключение.
  • Превосходные шатуны. 
  • Качество сборки.

Минусы:

  • Несоответствие тормозов
  • Групсет мог бы иметь больше дизайнерского чутья.

Групсет Shimano XT M8100, о котором нужно знать

  • Shimano XT M8100 идет с 12 скоростями с кассетами Hyperglide + 10-51 или 10-45 т.
  • Вариант с одним кольцом с узкой и широкой передней звездой или двойной звездой с передним переключателем
  • Новый переключатель Deore XT с Multi-Shift и двусторонним выпуском
  • Шатуны на двух болтах с прямым креплением звездочек
  • Новые тормозные рычаги упираются в руль для дополнительной жесткости

На рынке горных велосипедов Shimano в последнее время не в ходу. Для бренда, который раньше доминировал на рынке, он недавно оказался на втором месте после SRAM и его универсальных трансмиссий с одним кольцом и широким диапазоном.Несмотря на то, что у Shimano есть сильная база поклонников среди горных байкеров, которые давно работают, нельзя избежать того факта, что его трансмиссии были в основном заменены велосипедной индустрией на уровне OEM, когда вышел Eagle. Из велосипедов, которые прошли испытания mbr в 2018 году, около трех четвертей из них имели трансмиссию SRAM. Десять лет назад Shimano сохранила бы власть, хотя и не в такой поразительной степени, как недавнее доминирование SRAM.

 

Шифтеры предлагают ощущение абсолютного контроля

Вопрос не в том, работает это или нет. На нем написано Shimano; это почти гарантированно работает. Вопрос в том, лучше ли она чем Eagle? Слишком мало, слишком поздно? Не будет преувеличением сказать, что, если новый Shimano XT M8100 окажется недостаточно хорош, рейтинг Shimano в мире горных велосипедов может безвозвратно упасть.

Что ж, семья Shimano может расслабиться. На данный момент.

 

Система на двух болтах - шатуны МВП.

Я собираюсь сразу перейти к делу. Если бы у меня был велосипед SRAM Eagle, я бы остановился на SRAM. Если бы я смотрел на чистый лист горного велосипеда, я бы выбрал новый Shimano XT. 

 Новый XT переключается быстрее, с большей чувствительностью и обратной связью, чем SRAM GX Eagle. GX Eagle чувствует себя гибким и не так быстро реагирует, когда сходит с велосипеда с новым Shimano XT. То же самое в меньшей степени делает Shimano SLX.

  

Компоненты Drab - индикатор того, что Shimano предпочитает функцию форме

Главное здесь - отзывчивость нового XT. Отзывчивость в сочетании с уровнем взаимодействия человека с машиной, который приносит огромное удовольствие и удовлетворяет. При управлении переключателем кажется, что ваш большой палец прямо толкает рулевое колесо по кассете. Такое ощущение, что вы чувствуете, что чувствует задний мех. Боже, это так приятно. Это то, что заставляет вас чувствовать себя единым целым со своим велосипедом. Никогда не плохо.

Вы должны иметь в виду, что это тестирование проводилось на протяжении всей британской зимы - к тому же на Пеннине в Северной Англии. Шестерни не имеют права быть такими же быстрыми и точными, как раньше. Даже во время последних этапов езды, когда песчаные лужи долго смывали смазку с цепи, эти шестерни просто продолжали щелкать, переключаться и крутиться. У других трансмиссий, по крайней мере, есть приличие, чтобы добавить немного задержки и неприятного ощущения при переключении на меньшие звездочки. Не новый XT. Щелчок, щелчок, щелчок.

 

Тормоза по-прежнему популярны

На мой взгляд, больший диапазон передач на один зуб (10-51 зуб. Против 10-50 зуб. SRAM) практически не обнаруживается на трассе, но я понимаю, почему Shimano пришлось это сделать. Просто выпустить 50t кассету было бы явно похоже на то, чтобы догнать SRAM. 51 - это гордость и умение делать выводы. Хороший. В дуополии трансмиссии настоящий победитель здесь - вы, потребитель.

Говоря о гордости, следует отдать должное Shimano за то, что они проглотили ее и представили новый дизайн FreeHub. Sayonara к предыдущей конструкции freehub, которая восходит к примерно 1992 году, и переходу на восьмиступенчатую от семиступенчатой ​​(кто помнит, что создало ура?). Новый Freehub Microspline выглядит чрезвычайно хорошо продуманным и, вероятно, останется неизменным еще около 27 лет.

 

Подушечки IceTech отвлекающе дребезжат

Возвращаясь к переключателю. Шифтеры не могут найти ничего лучше этого, не так ли? Несколько сдвигов любым пальцем / большим пальцем. Захватывающие резиновые прокладки добавляют отзывчивости, с которой не могут соперничать гребни, травление или липкая лента. Здесь также стоит выделить шум переключения. Никто не такой «шпион», как Shimano. Даже во время шумной езды вы можете услышать и почувствовать точную долю секунды, когда произошло переключение передач. Хотя все это ощущается на переключателе, кончиками пальцев, следует отдать должное и заднему механизму. Это жесткий старый зверь, не имеющий ни малейшего намека на задержку, сгибание или податливость в работе.