SLX

Найдено: 1 - 24 из 60 товаров
От дешевых
Shimano
981грн
Shimano
722грн
Shimano
746грн

Shimano SLX - M7000

Shimano SLX всегда был набором для обычных людей, предоставляя большинство технологических достижений флагманских групп XTR и XT, но с гораздо более низкой ценой. Когда SLX наконец-то получил переключение 1 × 11, пришло время выяснить, является ли он по-прежнему блестящей покупкой или превосходит более дорогие XT и новейшую трансмиссию GX Eagle от SRAM .

Доступны передние звезды 30, 32 или 34 зуб.

Шатуны и кассета

Я выбрал установку с одним кольцом, потому что теперь, когда SLX поставляется с кассетой с более широким диапазоном 11-42 зубьев, должно быть возможно получить достаточно хороший разброс передач в паре с выбором из 30, 32 или 34 зубьев. Кассета с более широким диапазоном была представлена ​​в линейке XT всего два года назад, и приятно видеть, как технология переходит в SLX более низкого уровня. Как и новая кассета SRAM GX Eagle, кластер SLX состоит из 10 (в данном случае) отдельных стальных звездочек и одной звездочки из сплава (42 зуба), которые крепятся к новому легкому алюминиевому крестовине.

Также от XT и XTR просачивается кривошип, который имеет полую форму для снижения жесткости и веса. SLX также получает переднюю звезду Shimano Dynamic Chain Engagement, в основном новую узко-широкую конструкцию с чередующимися крючками, которая помогает удерживать цепь.

Кассета с 11 скоростями - стальная, кроме самой большой звездочки из сплава.

Переключатель и манетка

Shimano по-прежнему верит в передний механизм, поэтому вы можете получить группу SLX в размерах 1 × 11, 2 × 11 (или даже 3 × 11). Если вы запустите последний, вам понадобится задний переключатель SGS с немного более длинной клеткой, но для 1X и 2X вы используете GS. Оба имеют дизайн Shadow RD +, что означает, что они имеют больший зазор, опорные колеса с двойным уплотнением, но GS имеет регулируемое натяжение сцепления.

Задний переключатель SLX также имеет более низкий профиль, плотнее прилегает к рулю, он длиннее и эргономичен, что облегчает переключение передач. Можно переключить три передачи за один ход, и все еще есть двухсторонняя система выпуска. Для экономии места и веса 15 г вы можете установить его на тормозные рычаги Shimano с помощью системы I-spec.

Производительность

SLX выглядит как более дорогой групсет и в определенной степени соответствует его характеристикам. Рукоятка заметно жестче, чем у NX, что становится очевидным после нескольких оборотов педалей. Переключение также намного легче и проще, и оно дает лучшую чувствительность к рычагу, хотя я должен отметить, что прямое сравнение между SRAM и Shimano сложно. Это потому, что SLX находится посередине между SRAM NX и GX среднего уровня по цене. Если отложить это на минуту, SLX имеет хорошее переключение передач, с уникальным металлическим оттенком Shimano при переключении на более высокую передачу. Подъем кассеты также четкий и точный.

Не считая небольшого трения кривошипа, SLX очень хорошо работает: стальные звездочки почти не изнашиваются, хотя большая шестерня из сплава действительно начала накапливаться после шести месяцев использования. Хотя на определенных передачах может быть шумно (выше кассета, когда грязно и вы прикладываете много усилий), я не обнаружил, что производительность ухудшается. Единственная реальная слабость - втулка кассеты SLX - после месяца езды из корпуса водителя раздался скрипучий скрежет.

Удержание цепи оказалось безупречным, механизм сцепления невероятно прочен и хорошо останавливает заслонку цепи. Очевидно, что система динамического взаимодействия с цепочкой тоже работает. Я даже испытал себя с выключенным сцеплением в Forest of Dean в неудачной попытке освободить цепь. Никаких кубиков.

Я впечатлен разбросом шестерен SLX, 11-42T оказался как раз подходящим для моей езды в Суррее в сочетании с звездой 32T. Езда в Южном Уэльсе была тяжелой работой, и было бы разумно перейти на кольцо 30T.

Вывод:

SLX лучше, чем NX? Да, несомненно. Переключение передач стало легче, шатуны стали более жесткими. Он лучше, чем более дорогой 12-скоростной SRAM Eagle GX? Еще рано звонить, но определенно доступно больше вариантов и лучшее соотношение цены и качества.