GRX

Найдено: 1 - 24 из 27 товаров
От дешевых
Shimano
2 651грн

Shimano GRX 

В линейки RX800, RX600 и RX400 добавлены новые рычаги, переключатели, шатуны и многое другое. 

Наряду с существующими дорожными групсетами GRX добавляет новые гидравлические дисковые рычаги STI, рядные рычаги в стиле циклокросса, переключатели и шатуны с сцеплением, в том числе - впервые от Shimano - специальные компоненты 1x для велосипедов с откидной дугой. Также есть новая колесная пара с гравийной настройкой, доступная в версиях 650b и 700c.

Запуск в прошлом году в MTB стиль сцепления оборудованного Ultegra RX переключателе был намек , что Shimano может просыпаться с тем , что люди , как езда раскрывающегося бара велосипедов бездорожья.

Как оказалось, это был тизер гораздо большего. Читайте полную информацию о GRX, включая, насколько нам известно, заявленный вес для новых компонентов.

 Shimano GRX: три уровня качества гравия

Компоненты GRX будут доступны на уровнях Ultegra Di2, Ultegra, 105 и Tiagra, но не существует версий каждого компонента для конкретных групп. Соответствующий код продукта для каждого набора групп выглядит следующим образом:

  • Ultegra : RX800 (механические переключатели Ultegra - ST-RX810, переключатели Ultegra Di2 - ST-RX815)
  • 105 : RX600
  • Тиагра : RX400

Компоненты RX400 имеют 10 скоростей, а остальные - 11 скоростей (за исключением кривошипов RX600 2 × 10), чтобы соответствовать существующей иерархии набора групп.

Любопытно, что в то время как у 11-скоростных гонщиков будет выбор из 1 или 2 шатунов, 10-скоростные шатуны - только 2-х кратные, хотя, несомненно, некоторые гонщики будут проявлять осторожность и смешивать и согласовывать компоненты.

 RX800 Di2 предлагает два варианта переключателя, а также шатуны 1x и 2x. Shimano

 

11-ступенчатая механическая опция дает вам аналогичный выбор Shimano

 

10-ступенчатая GRX рассчитана только на 2x Shimano

Рычаги Shimano GRX STI: новая форма, Servo Wave, управление дроппером 

В ассортимент GRX входят полностью новые механические рычаги и рычаги Di2 с профилем, который, как говорят, создан для комфорта вне асфальта. Точка поворота рычага тормоза смещена вверх на 18 мм, создавая более выраженный выступ на капоте, что должно сделать сидение на капоте более безопасным на пересеченной местности. Сами рычаги имеют больше изгиба, за который можно зацепить пальцы, а капюшон и рычаги имеют текстурированную поверхность для захвата.

Рычаги GRX Di2 (RX815) также выиграют от Servo Wave, конструкции, заимствованной у тормозов MTB компании. Servo Wave делает отношения между движением рычага и тормозной колодки нелинейным.

В первой части хода рычага колодки быстро перемещаются вместе, чтобы встретиться с ротором. В середине хода скорость закрытия замедляется, меняя скорость на мощность и модуляцию.

В качестве бонуса Shimano заявляет, что гонщики, использующие механические установки 1x GRX, смогут использовать левый переключатель для управления стойкой капельницы. Для гонщиков, которые хотят только 1x без капельницы, будет доступен только тормозной рычаг без внутренних переключателей.

Заявленный вес рычагов Shimano GRX

  • Рычаги RX815 Di2 (пара):565 г
  • Рычаги RX600 (пара):611 г
  • Рычаги RX400 (пара):613 г

Дополнительные тормозные рычаги Shimano GRX

Мы считаем, что Shimano первой представила на рынке гидравлический линейный тормозной рычаг. Shimano

GRX предлагает рядные гидравлические рычаги в стиле велокросса - Shimano называет их «вспомогательными тормозными рычагами» - которые устанавливаются на вершинах руля и имеют код продукта BL-RX812L / R.

Мы думаем, что это первые производственные рычаги такого типа; Хоуп продемонстрировал аналогичную установку (в сочетании с рычагами SRAM) еще в 2016 году , но она никогда не была доступна общественности.

 

Линейная гидравлика требует умной инженерии Shimano

У нас пока нет точных сведений о том, как работают поперечные рычаги нового GRX, и о заявленном весе, но мы заинтригованы, чтобы узнать больше.

Тормоза Shimano GRX

 

Брендинг новый, но дисковые суппорты GRX выглядят как существующие дорожные. Shimano

Суппорты дисковых тормозов GRX выпускаются в вариантах RX800 и RX400 и, если не считать торговых марок, практически идентичны нынешним шоссейным суппортам Shimano. Они в стандартной комплектации оснащены оребренными тормозными колодками Ice Tech и используют теперь почти универсальный стандарт плоского крепления.

Тормоза Shimano GRX заявили вес

  • RX400 (на суппорт):143 г

Задний переключатель Shimano GRX

 

Эквивалент Ultegra RX810 заменяет существующий переключатель Ultegra RX Shimano

 

Вариант Di2 не намного короче своего механического аналога. Shimano

Основываясь на существующей опции Ultegra RX, задние переключатели GRX используют ту же конструкцию Shadow RD +, заимствованную у горных велосипедов, что влечет за собой переключаемую «систему стабилизации цепи», то есть сцепление, чтобы держать вашу цепь под контролем на пересеченной местности.Новая линейка включает механические варианты RX400 и RX800, а также версии RX800 Di2.10-ступенчатый задний переключатель RX400 уровня Tiagra предназначен для кассет от 11-30 до 11-36 т.

 

ДНК переключателей GRX очевидна. Это 10-скоростной вариант RX400. Shimano

Для 11-скоростных гонщиков, использующих кассеты 11-30 т или 11-34 т, следует выбрать вариант RX810 / 815 (механический / Di2), тогда как тем, кто использует кассеты 11-40 т или 11-42 т, потребуется более длинная клетка RX812 / 817 (механическая / Di2) версия.

Заявленный вес заднего переключателя Shimano GRX

  • RX815 Di2:288 г
  • RX817 более длинная клетка Di2:322 г
  • RX810:251 г
  • RX812 более длинная клетка:264 г

Передние переключатели Shimano GRX

 

Передние переключатели GRX предназначены для цепи на 2,5 мм шире, чем у дорожных групсетов. Shimano

Может показаться не слишком резким продолжать делать передние переключатели, но можно с уверенностью сказать, что они никуда не денутся какое-то время. Shimano предлагает три варианта GRX: RX400, RX810 и RX815 (Di2).

Конструкция кардинально не отличается от существующих продуктов, но, что важно, линия цепи была смещена наружу на 2,5 мм, чтобы увеличить клиренс шины и лучше оптимизироваться для более широкого заднего расстояния. Механические переключатели имеют ту же компактную конструкцию, которая неуклонно сокращается с момента запуска Dura-Ace R9100 .

Официально передние переключатели будут очищать шины шириной 42 мм, и мы предполагаем, что это для резины 700c - более широкая должна быть возможна с 650b.

Заявленный вес переднего переключателя Shimano GRX

  • RX815 Di2 : 131 г
  • RX810 : 94 г
  • RX400 : 95 г

Шатуны Shimano GRX

 

Shimano, наконец, НАКОНЕЦ сделала специальную рукоятку 1x для велосипедов с перекладиной. Shimano

В шатунах GRX используется крестовина с четырьмя рычагами, чтобы соответствовать существующим опциям. У гонщиков 1 × 11 будет выбор шатунов 40 т (уровень RX800 / RX600) или 42 т (только RX800). В вариантах 1x используется профиль зубьев Shimano Dynamic Chain Engagement, который использовался в групповых наборах MTB бренда в течение как минимум последних пяти лет, чтобы обеспечить лучшее удержание цепи на неровной поверхности.

Кривошип 2 × 11 RX810 - это 48/31 зубец, который, как отмечает Shimano, имеет самый широкий диапазон, который когда-либо предлагался в системе с двумя шатунами.

 

Shimano в ближайшее время не перестанет производить 2х шатуны Shimano

Шатуны RX600 имеют вес 46/30 тонн и выпускаются как в 10-, так и в 11-ступенчатой ​​версии. Ботаны Shimano могут поднять бровь на номинально 105-ступенчатую рукоятку, имеющую 10-ступенчатую скорость, но вот и все.

Чтобы соответствовать передним переключателям, у шатунов GRX общая линия цепи на 2,5 мм шире, что означает, что они, вероятно, не будут работать оптимально с существующими установками, если вы думаете о переоборудовании деталей.

Шатуны Shimano GRX заявленный вес

  • RX810 1 × 11:655 г
  • RX600 1 × 11:753 г
  • RX810 2 × 11:722 г
  • RX600 2 × 11:816 г
  • RX600 2 × 10:819 г

Колеса Shimano WH-RX570 с гравийной настройкой

 

Колеса RX570 не совсем новаторские, но они предлагают полезные универсальные характеристики. Shimano

Наряду с компонентами группового набора Shimano запускает легкосплавные колесные диски с гравийной настройкой под названием WH-RX570. Он будет доступен как в версиях 650b (без наддува), так и в версиях 700c с заявленным весом 1600 и 1650 г соответственно.

Они будут бескамерными, с ободом, который измеряет здоровые (если не радикальные) 21,6 мм внутри и имеет глубину 22 мм.

Совместимость Shimano GRX

Компоненты GRX разработаны для работы с существующими компонентами Shimano, поэтому, пока вы придерживаетесь того же количества передач (11 с 11, 10 с 10), у вас есть выбор любой из текущих кассет и цепей Shimano.

Линия цепи шире на 2,5 мм означает, что вам лучше всего подобрать шатуны GRX и передние переключатели GRX.

Цены и доступность Shimano GRX

Цены на все компоненты должны быть подтверждены, но мы уверены, что они будут в пределах досягаемости эквивалентных компонентов на данном уровне набора групп.

Полная доступность также должна быть подтверждена, но нам сказали, что механические компоненты 1 × 11 и 2 × 11 будут доступны с июня, а 1 × 11 и 2 × 11 Di2 прибудут в августе. Рычаги вспомогательного тормоза и переключатель, совместимый с дроппером, появятся примерно в сентябре.

В любом случае, мы ожидаем увидеть GRX на некоторых байках 2020 модельного года.

GRX будет долгожданной новостью для поклонников Shimano, которые тосковали по официальной опции 1x для дроп-бара. Shimano

GRX появился давно. Shimano на самом деле не известна своей склонностью к риску, предпочитая позволить рыночному сегменту развиваться и развиваться, прежде чем погрузиться в него.

SRAM производит групсеты 1x для велосипедов с откидной дугой около четырех лет, а тем временем гонщики по гравию, которые предпочитали Shimano, вынуждены были довольствоваться настройками смешивания и соответствия.

В качестве объявления, возможно, ему не хватает изюминки запуска SRAM Force AXS , но GRX - очень логичный шаг, который порадует поклонников Shimano, а также велосипедных брендов, которые хотят специфицировать гравийные и приключенческие велосипеды только для Shimano.

Мы с нетерпением ждем новых компонентов на велосипедах в следующем году и представим вам больше, как только сможем их заполучить.