Shimano DEORE

Найдено: 1 - 24 из 138 товаров
От дешевых
Shimano
2 750грн
Shimano
1 286грн

Shimano DEORE  представила новый 12-скоростной групсет для горных велосипедов

Медленно возвращая агрессивную подачу SRAM, Shimano вышла на рынок 12-скоростных горных велосипедов в 2018 году с XTR , а затем вскоре после этого последовала XT и SLX . Теперь, 11 месяцев спустя, Shimano анонсировала ту же 12-скоростную технологию для своего массового групсета Deore, группы, которая наверняка найдет свое применение во многих горных велосипедах по хорошей цене в 2021 году.

Деоре имеет долгую историю как истинная отправная точка в линейке групповых комплектов горных велосипедов Shimano. Конечно, доступны более низкие группы, но Деоре долгое время оставался точкой, на которой заканчиваются развлекательные компоненты и начинается производительность.

И хотя популярность Shimano Deore упала - его предложения с 9 и 10 скоростями выглядели устаревшими по сравнению с доступными группами SRAM SX и NX с 12 скоростями - похоже, Shimano теперь вернулась с удвоенной силой. Shimano не выпустила только одну версию Deore; выпущено три, с новыми 12-, 11- и 10-скоростными опциями, доступными под лейблом Deore.Новый 12-ступенчатый Deore похож на xtr, xt или slx, но дешевле

Для тех, кто знаком с последними 12-скоростными группами XTR, XT и SLX , новые функции Deore не станут неожиданностью. В результате я сделаю эту статью немного краткой, поскольку «почему» и «что», стоящие за этой технологией, уже были затронуты ранее с запуском XTR M9100 .

Как и в более дорогих вариантах, новый Deore делает упор на 1x-переключение с кассетой 10-51T с огромным диапазоном. Также, как и его более дорогие братья и сестры, Deore требует использования новой втулки MicroSpline от Shimano; к счастью, то, что сейчас гораздо, гораздо более доступно, чем когда был запущен XTR. 

 

Новая 12-скоростная группа Deore от Shimano - это только 1x

И вот, пожалуй, лучшая часть: все эти сходства означают, что новый Deore полностью перекрестно совместим с 12-скоростными компонентами XTR, XT и SLX. Комбинируйте по своему вкусу (и бюджету). Не менее хороша и графика с изменением цвета, которая меняет оттенки в зависимости от угла освещения.

Однако там, где XTR, XT и SLX не полностью убили передний переключатель, новый 12-ступенчатый M6100 Deore делает ставку на 1x.

12-скоростной кривошип Deore M6100 оснащен передней звездой с прямым креплением и доступен только для использования с одной звездой. Варианты звездочек в настоящее время ограничены размерами 30 и 32 зубьев, а шатуны также доступны только длиной 170 и 175 мм. Однако есть шатуны с цепями 52, 55 и 56,5 мм, подходящие для задних осей 142, 148 (Boost) и 157 мм (Super Boost). Шатун M6100 с передней звездой 32 зуб. И рычагами 175 мм весит 763 г (SLX - 631 г).

 

Шатуны имеют прямую переднюю звезду, но сама передняя звезда не является цельной, а состоит из двух частей 

В новой кассете M6100 10-51T используется та же технология переключения передач HyperGlide +, которая разработана для более плавного переключения передач под нагрузкой. Эта кассета оснащена полностью стальными зубьями, поэтому ее вес составляет 594 г (SLX - 534 г, а XT - 470 г). Соответствующая цепь также имеет такое же удлиненное звено внутренней пластины и звено быстрого соединения, что и более дорогие версии, но имеет более дешевую отделку и меньшее количество деталей, обработанных покрытием с низким коэффициентом трения.

Новый задний переключатель передач выглядит довольно гладко, отличается тем же сцеплением и низким профилем, что и его собратья. Точно так же колеса шкива также увеличены до более эффективного размера 13T. При 321 г это всего на пять граммов больше, чем у заднего переключателя SLX.

 

Переключатель теперь близок к более дорогим вариантам 

Переключатель соответствует новому переключателю, который предлагает толкающий или толкающий рычаг переключения передач Shimano, а также дополнительный оптический дисплей переключения передач. Новый переключатель доступен либо с ленточным зажимом, либо с креплением I-Spec EV для интеграции с новыми тормозами Shimano. Также есть соответствующий рычаг стойки капельницы.

Тормоза M6100 также обрабатываются так же, как и новейшие варианты XTR, XT и SLX, включая выбор двух- и четырехпоршневых тормозных суппортов, уменьшенный свободный ход, оптимизированное положение оси рычага и ребро жесткости, которое прилегает к руль. Как двухпоршневые, так и четырехпоршневые суппорты имеют прямую прокладку внутренних шлангов.

 

Тормоза с четырехпоршневыми суппортами быстро стали популярными среди гонщиков трейловых гонок и эндуро. Двухпоршневой двигатель остается более легким вариантом для езды по пересеченной местности.

Наконец, Shimano предлагает подходящие 12-скоростные концентраторы (MT410). Они имеют защелкивающееся соединение (36 точек) и должны быть одним из наиболее доступных входов в MicroSpline.

По цене новый Deore M6100, безусловно, дешевле SLX, но не намного. И это имеет смысл, учитывая, что Деоре в некоторой степени ориентирован на OE (оригинальное оборудование). Shimano SLX, XT и XTR будут по-прежнему более популярными среди тех, кто ищет послепродажные покупки, но Deore действительно открывает дополнительные возможности для сокращения бюджета.