Tune Skyracer и Selle San Marco AllRoad: два седла в одном обзоре

Сегодня мы рассмотрим две модели седел, схожих по форм фактору. Это топовые модели компаний Tune и Selle – Skyracer и San Marco Allroad.

Итак, первый герой обзора - седло Skyracer от Tune. Это легкое карбоновое седло, обеспечивающее удивительный комфорт. Вырез рассчитан на снятие давления в области таза и справляется с этим заданием на отлично.

Плюсы: технология superlight – ультра легкое седло, довольно удобно для обычной езды

Минусы: нежные карбоновые края (кажутся очень хрупкими), высокая цена

Преимущества Tune Skyracer 

Tune's Skyracer использует голую карбоновую конструкцию, которая порадует любителей выиграть несколько грамм в весе. При его 66 г оно превосходит многих фаворитов этого показателя, а максимальный вес ездока в 100 кг впечатляет. Оно также более удобно, чем кажется – вам удается наслаждаться более длительными тренировками в комфорте, которого многие не ждут от карбонового седла. Skyracer является одним из самых легких производственных седел на рынке. Он превосходит Bontrager XXX и AX Lightness Leaf Plus 3K. Только Selle Italia SLR C59 все еще превосходит данную модель по весуТак что это седло потрясающе легкое

Для многих на этом обзор заканчивается. Их седло предназначено исключительно для гонок, и экономия веса — единственное, за что они готовы платить. Но многие также любят тренироваться как можно больше на своем велосипеде, поэтому комфорт и долговечность также учитываются. К слову, в случае длительных заездов центральный вырез обеспечивает отсутствие онемения.

О долговечности судить сложно, потому что с точки зрения чистого пробега это седло не очень еффективно. Skyracer сделан с использованием переработанного углерода, рассчитанного на 100-килограммового гонщика. Инженеры компании говорят, что усталости материала не будет даже после «200 000 циклов испытаний». И хотя мы не можем доказать или опровергнуть это утверждение, седло соответствует требованиям безопасности ISO 4210-9. Оно сделано из одного куска углеродного волокна - здесь нет никаких клеевых соединений, что уменьшает потенциальные слабые места. Компания Tune использует термопластичный материал для склеивания одиночных углеродных «отрезков» из длинных волокон. Хотя это отличное решение с точки зрения прочности, оно также создает красивую отделку с почти мрамороподобным верхним слоем.

     

Слабые места. Tune's Skуracer и конкуренты

Единственным потенциальным слабым местом седла является ободокОн выглядит хрупким и о него могут слегка цепляться шорты или спортивные штаны. Круглые 7-миллиметровые рельсы шириной 43 мм кажутся достаточно прочными.  Если вы будете достаточно осторожны с динамометрическим ключом, чтобы зафиксировать их строго под 10 Нм, у вас точно не будет скольжения или скрипов при использовании.

Skyracer выглядит действительно неплохо, учитывая соотношение цена/качество/вес.

У нас так же есть предложение для тех, кто хочет иметь комфорт для любительских заездов, но в случае чего быть способным на гонку в облегченном варианте. Repente Aleena 4.0 чуть более дорогое седло чем Skyracer, но съемная крышка означает, что у вас может быть обычное седло для обычной езды, которое можно сделать легче в день гонки, просто сняв крышку. Тем не менее, Skyracer, вероятно, станет вашим седлом для заездов по холмистой местности, и если вы хотите получить реальную легкость, вы не будете разочарованы.

***
А теперь переходим к следующей части нашего обзора. Второе седло - Selle San Marco Allroad Open-Fit Dynamic – уже гораздо мягче. Оно хорошо работает на множестве различных покрытий и предназначено для райдеров, которые «любят новые приключения на дороге и бездорожье». Оно пожалуй даже слишком гибко для тех, кто ищет седло сугубо ради производительности и скорости, но если вы ищете комфорт на целый день - на асфальте или нет - это, безусловно, один из таких вариантов.

Комфорт в San Marco Allroad

Как и в любом обзоре седла - комфорт субъективен. Да и в принципе, седла, пожалуй, самый субъективный элемент велосипеда, в зависимости от типа вашего тела и чувствительности. Чтобы выяснить, подходит ли вам седло, вы всегда должны сначала его проверить, посидеть в нем какое-то время. Как следует из названия, в Selle San Marco разработали AllRoad для различных видов катания, в том числе гравия, с несколькими элементами, помогающими обеспечить его пригодность для грубых и рваных заездов. Одним из таких элементов является количество набивки и углы изгибов. Марганцевые рельсы обеспечивают долговечность даже при чрезмерных вибрациях, которые часто приносит гравийная езда. Кроме того, они также предоставляют именно ту степень изгиба, которая превосходно помогает с комфортом на неровных поверхностях. Корпус усилен углеродным волокном, что добавляет жесткости седлу и помогает с передачей мощности. Он не был разработан с таким приоритетом, но это, безусловно, помогает при попытке снизить мощность, например при подъеме на высокий холм.

Комфорт лежит в основе концепции этого седла .У него есть большой вырез, чтобы помочь уменьшить давление на промежность во время длительных поездок. Ширина также играет роль: она составляет 146 мм, с очень узким передним концом, чтобы предотвратить трение и болезненные ощущенияКонец также изогнут с легкой волной сзади на перед. Верх седла представляет собой материал под названием Microfeel, который представители компании Selle San Marco описывают как «воздухопроницаемое покрытие с высокой абразивной стойкостью». Пока слишком рано говорить о том, насколько прочен этот материал при действительно сильном и частом использовании, однако наш тестовый образец без проблем выдержал месяц испытаний.

     

Вес и конкуренты модели Allroad Dynamic

AllRoad поражает весом до 192 г, что довольно внушительно для седла, ориентированного на комфорт. Оно доступно в нескольких других вариантах, Allroad Racing Wide и AllRoad Carbon FX Wide, причем эта модель - Dynamic Wide - является самой дешевой.У него есть конкурентыседло PRO Turnix Gel Saddle слегка дороже и весит на 80 г меньше, а седло Specialized Toupe Comp Gel  чуть дешевле, но на 50 г тяжелее.

В целом, мы удовлетворены этим седлом. Оно удобно и совсем не плохо чувствуется, когда речь идет о передаче мощности. Конечно, оно подойдет не всем, учитывая оптимизацию для комфорта, а не производительности. Однако оно является хорошим выбором для повседневной езды, неровных дорог и долгих часов в седле, в том числе и зимних тренировок.

     

Это был наш краткий обзор двух моделей седел — Skyracer и Selle Allroad. Первое более легкое и рассчитано на производительность, второе — на комфорт и длительные заезды. Какое выбрать — решать вам.

Напоминаем, что вы можете купить шоссейное седло в магазине Goldenbike. Оставайтесь с нами!

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.