Trek придает новому Domane 2021 AL Disc превосходство на всех дорогах

Возможно, вы знаете, что Trek делит большую часть своей линейки шоссейных велосипедов на три платформы: Madone - аэродинамическую; Emond - легкая; Domane - уютный. Есть некоторый кроссовер - например, последние Emondas имеют аэродинамические характеристики, а Madones имеют развязки IsoSpeed ​​для повышения комфорта - но, по сути, все устроено так.

Придерживаясь этой конструкции, велосипеды Domane AL Disc нового модельного года 2021 года созданы с учетом геометрии износостойкости от Trek 200 Series Alpha Aluminium. Помимо значительного зазора между шинами, они поставляются с креплениями для брызговиков, передних и задних стоек, трех флягодержателей и бенто-бокса на верхней трубе. Все это дает вам гораздо больше возможностей для настройки, чем большинство шоссейных велосипедов.

Domane AL также оснащен выносом Blendr для крепления фонарей, велосипедного компьютера и многого другого.

Вот все, что вам нужно знать о Domane высшего класса...

«Гладкие сварные швы и внутренняя прокладка кабелей придают Domane AL изящный вид гораздо более дорогих карбоновых велосипедов», - говорит Трек. «Он оснащен передними и задними сквозными осями для повышения жесткости на поворотах, углеродной вилкой IsoSpeed, которая снижает вибрацию передней части, и дисковыми тормозами ... для всепогодного торможения.

«Новый Domane AL быстр и отзывчив на дорогах, но при этом достаточно универсален для гонщиков, которые рискуют отойти от гладкого асфальта. Каждая модель оснащена широкими 32-миллиметровыми шинами и бескамерными колесами для устойчивости на неровной дороге, а также множеством рам средства передвижения, которые можно легко адаптировать к любому приключению ".

Вы должны заплатить больше за модель из углеродного волокна, если вы хотите, чтобы разъединитель IsoSpeed ​​был более плавным.

Ясно, что Trek хочет подчеркнуть универсальность и продвигать Domane AL как универсальный вездеход, способный преодолевать самые разные дорожные покрытия; универсальный пожиратель миль.

Геометрия точно такая же, как у более высокого уровня Домана. Модель 56 см, например, поставляется с подседельной трубой 52,5 см, эффективной верхней трубой 55,4 см и рулевой колонкой 17,5 см. Угол подседельной трубы составляет 73,3 °, а угол рулевой трубы меньше 71,9 °. Размер стопки 59,1 см, а досягаемость - 37,7 см, что дает 1,57 стека / досягаемости. Все это приводит к тому, что положение при езде намного более прямое и расслабленное, чем у большинства шоссейных велосипедов. 

Велосипеды Domane AL Disc поставляются с внешними каретками с резьбой. В последнее время Trek отдает предпочтение резьбовым BB во всем своем диапазоне.

В линейке представлены четыре модели дисковых тормозов, каждая из которых оснащена колесами Bontrager Affinity TLR:

Domane AL 2 Disc  800 фунтов (примерно 1032 долларов США / 868 евро)
Механические дисковые тормоза
Shimano Claris, 8-ступенчатая группа

Domane AL 3 Disc  900 фунтов (примерно 1161 долларов США / 977 евро)
Механические дисковые тормоза
Shimano Sora, 9-ступенчатая группа

Domane AL 4 Disc  1,350 фунтов (примерно 1741 долларов США / 1466 евро)

Гидравлические дисковые тормоза Shimano Tiagra, 10 скоростей

Domane AL 5 Disc  1,600 фунтов (примерно 2063 долларов США / 1736 евро)
Shimano 105, 11-скоростной групповой комплект
Гидравлические дисковые тормоза

В ассортименте остается одна модель тормозов с одним ободом, Domane Al 2 с Shimano Claris (625 фунтов стерлингов).(ссылка внешняя). Однако это не новый дизайн; например, у него все еще есть внешняя разводка кабелей и нет креплений для бенто-бокса. Кроме того, у велосипеда с ободным тормозом зазор между шинами намного меньше.

Trek сообщает, что новые модели Domane AL Disc уже доступны, хотя беглый поиск в Интернете показывает, что их еще нет в наличии у британских розничных продавцов.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.