Trek Domane SL 5 2020

Суперкомфортный велосипед, который сохраняет свежесть милю за милей

Плюсы: Комфортная езда с удобным местом для хранения на велосипеде. 

Минусы: тяжелее, чем у большинства велосипедов этой ценовой категории. 

Trek's Domane SL5 - это послушная и удобная поездка, и, хотя она приносит в жертву скорость, если вы не придерживаетесь этого компромисса, вы получите удовольствие от езды на много миль с комфортом на этом велосипеде.

Trek, как и Specialized, избегает женской геометрии, вместо этого выбирая унисекс, который больше подходит всем райдерам. Это может означать, что вы захотите поменять седло, но, поскольку большинство райдеров все равно предпочитают устанавливать свое предпочтительное сиденье, я бы не стал отмечать велосипед за это.

 

Конический шток обеспечивает отзывчивость и устойчивость. 

Domane SL5 имеет карбоновую раму и вилку, изготовленные из карбона Trek серии 500 OCLV. Конический шток дает ощущение гибкости и устойчивости. Это не самый маневренный байк, но его стабильность вселяет уверенность, особенно на длинных и быстрых спусках, когда это убедительно предсказуемо.

IsoSpeed ​​- отличительная особенность Domane. По сути, это разъединитель на основе полимера на выносе и подседельном штыре, который поглощает вибрации и изолирует руль и седло от дорожной вибрации. Результат не только заметен, но и вызывает привыкание.

Если вы цените комфорт превыше всего, вам будет сложно найти такой же хороший байк.

 

Хранение в раме на нижней трубе.

Новой и очень долгожданной функцией в 2020 году является внутрикадровое хранилище. Внутренний отсек для хранения в нижней трубе, доступ к которому осуществляется путем снятия панели, которая находится под креплениями флягодержателя нижней трубы, обеспечивает достаточно места для хранения важных деталей.

Вставьте запасные трубы, рычаги и инструменты, и вам не придется носить с собой седельную сумку. Или вы можете убрать аварийный комплект освещения на случай, если вас поймают.

Увеличенная нижняя труба и область каретки дают отличное ощущение передачи мощности при нагрузке на мышцы ног. Хотя этот байк никогда не кажется таким маневренным или динамичным, как Liv Avail и Canyon Endurace , отчасти из-за сглаживающего эффекта IsoSpeed, на самом деле он обладает отличным темпом, а комфорт означает, что вы можете продолжать работать усерднее и дольше без утомительно.

 

IsoSpeed ​​- это развязка на полимерной основе, которая поглощает вибрации. 

Еще одна замечательная особенность - это мачта сиденья, которая встроена в подседельный штырь и предназначена для микрорегулировки. Это особенность мечты для тех, кому нужно подобрать седло нужной высоты для комфорта и производительности.

Большой клиренс означает достаточно места для более толстых шин или грязи, или для набора брызговиков для езды в мокрую погоду.

Внутренняя прокладка кабелей делает раму аккуратной и гладкой, а яркая, меняющая цвет пурпурная краска привлекает внимание.

У Domane есть огромный диапазон размеров, от 47 до 62, для всадников ростом от 152 см (4 фута 11 дюймов) до 190 см (6 футов 2 дюйма).

 

Аккуратная внутренняя разводка кабелей делает его привлекательным. 

Shimano 105 не может быть премиальным групсетом, но он предлагает очень плавное и надежное переключение передач. Передние звезды 50/34 т в сочетании с кассетой 11-34 т дают широкий спектр передач, которые подходят и являются стандартными для велосипедов, ориентированных на выносливость, обеспечивая хороший выбор передач на каждом конце диапазона для преодоления крутых спусков и быстрого спринта.

Комплект отделки Bontrager включает руль из сплава Comp VR-C, карбоновый подседельный штырь и седло Arvada Comp со стальными направляющими.

Вынос Elite совместим с Blendr, что означает, что на него легко установить ряд аксессуаров, таких как фонари и компьютеры Bontrager, GoPros или Garmin, не возясь с несовершенными креплениями.

Колеса - это готовые к использованию бескамерные диски Bontrager Affinity Discs, оснащенные шинами Bontrager R1 Hard-Case Lite размером 700 x 32c.

 

Групсет Shimano 105 может и не премиум-класса, но он очень надежен. 

Одним из недостатков является то, что при весе 9,94 кг для тестируемого размера 54 это был самый тяжелый велосипед, который я когда-либо тестировал, во многом из-за тяжелых бюджетных колес и шин.

Колеса Bontrager весят более 1800 г, в то время как шины Bontrager R1 Hard-Case имеют вес около 410 г, и они не совместимы с бескамерными устройствами, поэтому к весу также добавляется внутренняя камера.

Даже если вы не хотите сразу вкладывать средства в новые колеса, переход на более легкие бескамерные шины сравнительно дешево сэкономит вам часть веса и сделает этот велосипед намного более динамичным.

Что касается комфорта, то Domane все еще не может быть побежден. 

 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход