Cannondale Synapse AL Disc - обзор велосипеда

Cannondale кое-что знает о велосипедных рамах из алюминиевого сплава, и последняя версия Synapse Disc Sora является тому подтверждением. Компания предлагает отличное качество езды, жесткость и впечатляющий комфорт за вменяемую сумму денег.

Плюсы: отличное сочетание жесткости и комфорта, достойный байк за эти деньги

Минусы: колеса слегка более тяжелые, чем ожидалось

Байк-тест

Модель Synapse, если вы не сталкивались с ней раньше, - это ответ Cannondale на вопрос выносливости, с немного менее агрессивной геометрией и посадкой, по сравнению с полностью шоссейными моделями. С годами он был модифицирован и превратился в того красавца, которого вы видите на этих фото.

     

Благодаря зазору для покрышек до 32 мм, полноприводным креплениям, стойкам и только дисковым тормозам он стал намного больше, чем просто оригинальный и выносливый байк. Он способен на длительные заезды по гравию, езду на шоссе и даже на небольшое турне, оставаясь при этом быстрой, ориентированной на производительность машиной. Единственная вещь, которую в Cannondale действительно внедрили - это комфорт, который был приятным сюрпризом после созерцания визуальной жесткости велосипеда. 

     

Тестовый заезд длился более 100 миль, в основном по дороге с небольшим участком гравия. Езда на Синапсе была абсолютным удовольствием. Он никогда не дребезжал и не гудел в суровых условиях гравия, вибрация запястий и задней части была действительно сведена к минимуму - и это с, пожалуй, слишком накачанными для такого покрытия 28-мм шинамиУ него хороший накат, даже учитывая вес. Ладно, это все же слабовато, по сравнению с шоссейниками, и вам придется потрудиться чтобы разогнать 11,07 кг до крейсерской скорости. Но в целом, как только вы достаточно разгонитесь, он катитит уверенно и хорошо. Основная масса приходится на колеса, и, имея много возможностей для испытаний, мы установили комплект дисков Mavic Ksyrium Pro UST Disc что имело огромное значение для ощущения Synapse во время поездкиОднако вы можете установить и гораздо более дешевый вариант дисков с чуть большим весом. С точки зрения отклика Синапс хорошо воспитан" и нейтрален. Его скорости достаточно, чтобы немного повеселиться в поворотах опытному гонщику, но даже для тех кто не является самым уверенным райдером, нет ничего, что могло бы обескуражить или сбить с толку. Особенно если вы плавно подходите к поворотам. Однако нужно помнить, что тормоза - механические суппорты Promax DSK 718R с двухсторонним натяжением - просто не способны достаточно быстро остановить 160-мм роторы. Они лучше справлялись на медленных спусках, однако на крутых поворотах всё-таки немного опаздывалиТак что готовьтесь стать более рискованным гонщиком, или просто смените комплект тормозов.

     

Рама и вилка

Алюминиевый Synapse доступен только в комплектации с дисковыми тормозами. Трубки, образующие раму Asymmetric SmartForm C2 Alloy, были отформованы и сформированы для выполнения определенной работы на различных участках их длины. Например, верхняя труба намного глубже посажена в месте, где она соприкасается с рулевым стаканом - для жесткости при рулевом управлении и торможении. В то же время, она немного сгибается к трубе сиденья для большей гаммортизации

Внизу трубка следует по аналогичной схеме. У нее огромный размер, переходящий с круглого в овальную форму в головке трубы для большей площади поперечного сечения на сварном шве. Это дает плавную и удобно располагаемую точку входа для внутренней прокладки кабеля, а также для заднего тормоза и заднего переключателя. Головка трубки сужается сверху вниз для повышения жесткости переднего конца. Только в топовой легированной модели, Synapse Disc 105 SE, используется нижний кронштейн BB30, а в остальных трех - резьбовое соединение. Рядом с огромной нижней трубкой корпус на самом деле выглядит довольно маленьким, вы никогда не почувствуете излишней гибкости, если не будете вкручивать на подъемахПерья тоже коренастые и имеют асимметричную форму, при этом сторона, не связанная с трансмиссией, меняет форму раньше (в более жестком изгибе), чтобы освободить место для заднего суппорта с плоским креплением. Cannondale добавили крепления для брызговиков, но чтобы не испортить линии, немного скрыли их, поместив на внутренней стороне ножек вилки спереди и под местами, где обычно находится тормозной мост. Вилка имеет точку крепления на задней части головки, и вы можете согнуть крепления на наборе брызговиков SKS, например, чтобы они соответствовали болтам на внутренней стороне ножек вилки. Это немного странно, но выполнимо. 

     

Многие велосипеды с дисковыми тормозами сегодня модернизированы до сквозных осей в колесах, но в Synapse используются обычные эксцентрики и это проверенное годами решение отлично справляется со своей задачей. За эту цену вы получите групсет Claris или Sora от Shimano, и он здесь последнего года выпуска. Sora - 9-ступенчатая, которую Cannondale установили со звездами диапазона 11-34 на кассете в паре с компактной цепью FSA Vero 50 / 34T. Это достаточно приличное количество передач для байка этого стиля, с 34x34, предлагающим отличное оборудование даже для крутых подъемов. Прокладка кабеля под полосой ленты выглядит шикарно, и вам понравится черная отделка компонентов.

Колеса и покрышки

В Sora Synapse установлен диски Maddux RD, сделанные из сплавных втулок и спиц из нержавеющей стали, зашитых в два креста, с 28 спицами спереди и сзади. Они тяжелые, и износостойкость не проблема. Уверенно выдерживают резкие перепады, смену покрытия и торможение.

В качестве покрышек Cannondale используют Vittoria Zaffiros шириной 28 мм - хорошую резину начального уровня. Они хорошо «схватывают» и могут дать вам уверенность при влажной и сухой погоде. Хотя покрышки иногда ощущаются немного безжизненными из-за низкого количества нитей в корде, они действительно хорошо катят. Защита от проколов тоже впечатляет.

     

Отделка и комфорт

Cannondale предлагает собственные компоненты для рамы, руля и подседельного штыря. Это все достаточно приличные вещи – жесткие, удобные и выполняющие свое предназанчениеУ руля компактный перепад высоты, который, в сочетании с высокой 178-миллиметровой головкой означает, что даже наименее гибкий из наездников может сесть на корточки и стать более аэродинамичным. Он обернут в гелевую обмотку толщиной 3,5 мм, что безусловно увеличивает комфорт. У Synapse также есть свое фирменное седло - Stage Ergo. У него довольно узкий нос, который понравится многим и твердая набивка.

     

Недостатки и конкуренты

Ладно, есть несколько проблем, таких как слабоватые тормоза и тяжелые колеса, которые могут быть связаны с модернизацией, но за эти деньги велосипед довольно приличный.

Во-первых, вы получаете действительно качественную раму и вилку, которая всегда стоит того, чтобы вы могли обновляться по ходу использованияДанный комплект является базовым, но в точности соответствует тому, что вы ожидаете по цене. А увидеть большую часть превосходного групсета Shimano Sora - еще один бонус, хотя на рынке есть несколько велосипедов, которые поставляются с Tiagra. Он на несколько сотен граммов тяжелее, чем Bianchi Via Nirone All Road Sora , но он намного лучше едет и стоит меньше. Vitus Zenium Disc - очень похожий байк с отличной рамой и вилкой, который обойдется вам практически в ту же сумму, но вы получите групсет Tiagra и тормоза TRP Spyre.

Вывод

В последнем Synapse все еще сохранилось превосходное качество материалов и спортивная сторона. Кроме того, с этими зазорами для покрышек и брызговиками - это очень универсальная машина. Быстрый и универсальный велосипед, в котором как база взята отличная рама. Берите — не пожалеете!

Напоминаем, что вы можете приобрести данную модель велосипеда в магазине Goldenbike. Оставайтесь с нами!