Merida Scultura Endurance 7000-E 2021

Есть незначительные детали, которые нужно  подправить, но Scultura Endurance - отличный универсал, который занимает полезную нишу между чисто шоссейными велосипедами и полноприводными гравеллерами.

Плюсы: Всестороннее приятное качество езды; универсальность на дорогах и бездорожье; большие зазоры; опоры брызговика


Минусы: впечатляющие бескамерные шины; радиатор заднего тормоза может зацепиться за колодку; финишные марки легко; диски могут быть шире


Merida Scultura Endurance - это удобный шоссейный велосипед из карбона, который можно сравнить с гравийной машиной. 
Scultura Endurance с большими зазорами, довольно вертикальной геометрией и креплениями для подходящих брызговиков (крыльев) - это универсальный и способный байк, который идеально подходит для больших расстояний по неидеальным дорогам, а также может устоять на легком гравии. 
Модель Scultura Endurance 7000-E высшего качества оснащена алюминиевыми дисками Shimano Ultegra Di2 и DT Swiss. Несмотря на незначительные недоработки в технических характеристиках, это очень симпатичная машина и по довольно конкурентоспособной цене.

Чтобы получить полную информацию о линейке Scultura Endurance 2021, обязательно прочитайте нашу новость о первом запуске . 



Набор рамы Merida Scultura Endurancе

Merida Scultura Endurance 2021 года - шоссейный велосипед с тенденциями к гравию.

Комбинация сидений очень похожа на каньон

Корпус каретки представляет собой крупный блок BB86. Большой просвет задних шин

Брызговики - ключ к привлекательности Scultura Endurance.

Scultura Endurance построен на карбоновом каркасе с заявленным весом 1124 грамма, включая все оборудование (подвеска заднего переключателя, мост подседельного штыря и болты флягодержателя). Подходящая вилка весит 411 г.

Геометрия Scultura Endurance ориентирована на более спокойный конец дороги на выносливость: этот средний тестовый велосипед имеет 380 мм вылета и 584 мм стека. 

Мерида считает байк унисексом - отдельной мужской или женской версии нет.

Scultura имеет правильную геометрию выносливости с высокой передней частью

Рама Scultura Endurance и, в частности, сиденье несколько напоминают Canyon Endurance CF , но у Scultura Endurance меньше прямых линий, а верхняя труба переходит в характерную выпуклость в рулевой трубе. 

Зажим сиденья представляет собой элемент клиновой формы, который скрывается под резиновым покрытием перед подседельным штырем.

Зажим сиденья спрятан под аккуратной крышкой.

Все, что касается набора фреймов, соответствует современным стандартам. Тормоза с плоским креплением стали практически предметом потребления, как и 12-миллиметровые сквозные оси спереди и сзади.

Приятно иметь и задний переключатель с прямым креплением - такая конструкция упрощает снятие и установку заднего колеса. 

Как и многие другие велосипеды, новинки 2021 года, Scultura отличается очень аккуратной прокладкой кабелей. Кабели проходят под штоком, а затем исчезают в верхней крышке гарнитуры. 

Кабели в основном спрятаны, уходят в верхнюю часть гарнитуры

Как всегда, это добавляет некоторую механическую сложность (вам придется отсоединить тормозные шланги и тросы редуктора, чтобы заменить верхний подшипник гарнитуры), но он выглядит очень чистым и имеет побочное преимущество в том, что облегчает управление модным рулем. мешок. 

Ключом к привлекательности Scultura Endurance является большой зазор между шинами. Merida устанавливает на байк шины шириной 32 мм в качестве приклада, но для этого потребуется 35, и, что еще лучше, есть крепления для брызговиков (крыльев) - все еще относительная редкость для мотоциклов такого типа.

Благодаря стандартным шинам диаметром 32 мм, есть дополнительный просвет.

Мост задних перьев можно снять, если у вас нет крыльев, для лучшего вида.

У меня смешанные чувства по поводу матовой отделки фреймов, которая отлично смотрится на фотографиях, но, как это типично для этого типа краски, имеет тенденцию легко оставлять следы. Это личное предпочтение, но я бы предпочел более легкие в уходе глянцевые или полуглянцевые. 

Черные участки на раме - это наклейки, нанесенные поверх краски, и они кажутся более уязвимыми к незначительным повреждениям (например, трению о другой велосипед в машине), чем типичная полностью окрашенная отделка.

Merida Scultura Endurance 7000-E сборка

Эта топовая модель получает полный групсет Shimano Ultegra Di2

Эта вершина модельного ряда Scultura Endurance 7000-E имеет полный групсет Shimano Ultegra Di2, за исключением цепи, колеса DT Swiss P1850 Spline DB23 и полностью собственный комплект отделки. 

Не на что жаловаться, хотя мой тестовый байк (ранний образец, я должен отметить) прибыл с маркировкой на руле, напечатанной не по центру, и в результате лента была намотана асимметрично. 

Я отметил это в компании Merida и ожидал, что это будет исправлено до того, как байки появятся в магазинах. 

В то время как колеса DT готовы к бескамерному использованию, 32-миллиметровые шины Continental Grand Prix 4-Season - нет, поэтому вам придется потратиться на новую резину, если вы хотите отказаться от камер. 

Их внутренняя ширина «всего» 18 мм - ширина по традиционным дорожным стандартам, но недостаточно широкая, чтобы максимально использовать преимущества больших шин, которые принимает рама Scultura. 

Приятным штрихом является компактный многофункциональный инструмент, спрятанный в футляре под седлом. Удобно, чтобы он был постоянно прикреплен к велосипеду, хотя конструкция инструмента не особенно хорошо подходит для регулировки высоты седла, потому что он имеет тенденцию загрязнять подседельный штырь. 

Эта маленькая крышка скрывает очень компактный многофункциональный инструмент.

Этот велосипед среднего размера без педалей весит 8,4 кг, что прилично, если не исключительно для мотоцикла на выносливость с короткими шинами и дисками. 

Merida Scultura Endurance 7000-E впечатления от езды

Scultura Endurance оправдывает свое название с ездой, которая хорошо подходит для долгих дней.

У вас нет ощущения, что рама добавляет куски податливости, но, даже с моей посадкой, на выставке достаточно подседельного штыря, чтобы добавить немного гибкости, и, что более важно, у вас есть эти мягкие 32-миллиметровые шины для поглощения ударов. 

Собственный комплект отделки Merida не так уж и отличителен, но он выполняет свою работу. 

В результате Scultura определенно не соответствует уровням комфорта Specialized Roubaix , но езда плавная и не утомляет вас на разбитом асфальте и легком гравии. 

В то же время достаточно прямая геометрия способствует расслабленной езде на расстоянии. 

Это положение означает, что он никогда не будет ощущаться пикантным (хотя можно уменьшить размер для более агрессивной посадки), но Scultura жесткая в нужных местах, чувствуется натянутой при больших усилиях и точной, когда вы проходите повороты на скорости. 

Групсет Ultegra Di2 от Shimano как никогда великолепен, и любители громких бесплатных втулок оценят заднюю втулку DT Swiss. 

Если есть одно разочарование, так это выбор шин Мериды. Continental Grand Prix 4-Seasons не только не готов к использованию бескамерных двигателей, но и тяжелые (заявлено по 340 г каждый), и, хотя их сложно оценить без данных о сопротивлении качению, они кажутся медленными и медленными.

Шины, ориентированные на производительность, откроют дополнительные возможности для езды.

Это достойные, прочные шины, которые я бы поместил на всепогодный мотоцикл, где защита от проколов превалировала над производительностью, но они не воздают должное Scultura Endurance. 

Для смешанной езды по дорогам и легкому гравию я бы заменил их на набор Continental GP5000 TL и ощутил все преимущества надлежащей бескамерной шины. 

Я также немного поссорился с кулером заднего тормоза, который есть на многих мотоциклах Merida. 

Устанавливаемый между суппортом и рамой, этот радиатор эффективно уменьшает зазор пятки примерно на 5 мм с левой стороны. 

У меня несколько педалированный стиль, и в результате я неоднократно зацеплялся ботинком за удивительно острый край кулера, создавая красивую выемку в совершенно новой паре Shimano S-Phyres. Сигнал к плаче и скрежету зубов. 


Радиатор на заднем тормозе может зацепиться, если вы будете крутить педали с пятки.

Я спросил Мериду, можно ли снять радиатор и, видимо, его можно заменить на 4 мм проставку. 

Бренд заявляет, что тормоза Shimano более высокого класса Ice Technologies (со специальными роторами и колодками) работают достаточно круто без посторонней помощи, но предпочтительнее сохранить радиатор с более дешевыми опциями и группами SRAM. 

В любом случае, это не повлияет на райдеров, которые держат ноги прямо во время педалирования и расставляют шипы немного дальше друг от друга, но это то, на что следует обратить внимание, если вы тестируете езду на Scultura. 

Если отбросить эти мелочи, я хорошо ладил со Scultura Endurance. Он удобен, хорошо оборудован и прекрасно управляется, и я с радостью возьму его на более длительные поездки. 

Он также может произвести сносное впечатление от гравийного велосипеда. Выбор шин всегда является важным фактором при езде по гравию, но пока вы не едете по чрезмерно скользкой или рыхлой местности, Merida с радостью проедет бездорожье по пожарным дорогам и гравийным дорожкам в стандартной форме, а с более неровной резиной это может. даже больше. 

Merida Scultura Endurance против Canyon Endurace CF SL Disc 8.0 Di2 и других соперников

Scultura Endurance имеет довольно конкурентоспособную цену для своей спецификации. Ключевыми конкурентами будут Canyon Endurance CF SL Disc 8.0 Di2, который на 200 фунтов дешевле, но в нем отсутствуют аккуратные кабельные трассы и крепления для брызговиков Merida, а также требуется максимальная шина 30 мм по сравнению с 35 мм Scultura.

Giant Defy Advanced Pro - тоже конкурент. Giant еще не подтвердил свои цены на 2021 год, но получившая высокие оценки модель Advanced Pro 2 2020 года стоит столько же, сколько Scultura, и получила механический групсет Ultegra (Merida дает вам Di2), но более модные карбоновые колеса, обновление по сравнению с сплавом Merida. ед. 

Merida Scultura Endurance

Merida Scultura Endurance - симпатичный и универсальный велосипед, которому есть что порекомендовать. 

Он хорошо едет, берет толстые шины, если они вам нужны, и предлагает крепления для брызговиков, где многие конкуренты их не используют. 

Технические характеристики не идеальны, но обновление шин будет иметь решающее значение, и даже в стандартной комплектации это отличная универсальная поездка. 

Если бы я делал покупки для шикарного зимнего велосипеда, меня бы очень соблазнила модель начального уровня за 2000 фунтов стерлингов / 2349 евро с Shimano 105, но я не думаю, что я бы почувствовал себя обманутым кем-либо из этого диапазона.

Характеристики

Merida Scultura Endurance

 

Цена 4199,00 евро
Вес 8,4 кг (M)
Год 2021 г.
Марка Мерида

Характеристики

Доступные размеры XXS, XS, S, M, L, XL
Гарнитура Полуинтегрированная Мерида
Шины Континентальный Гран-при 4-сезон 32мм
Стебель Сплав Merida Expert CW, 80 мм-XXS, 90 мм-XS, 100 мм-S / M, 110 мм-L, 120 мм-XL
Шифтер Shimano Ultegra Di2 гидравлический
Подседельный штырь Merida Expert CC карбон 27,2 мм
Седло Мерида Эксперт CC
Задний переключатель Shimano Ultegra Di2 GS
Руль Сплав Merida Expert SL, 380 мм (XXS), 400 мм (XS-S), 420 мм (ML), 440 мм (L-XL)
Нижняя скоба Shimano BB86 с прессовой посадкой
Захваты / лента Мерида Роуд Эксперт
Передний переключатель Shimano Ultegra Di2
Рамка Scultura Endurance CF3 карбон
Шатуны Shimano Ultegra 50/34
Цепь KMC X11
Кассета Shimano HG700 11-34
Тормоза Гидравлический диск Shimano Ultegra
Колеса DT Swiss P1850 шлиц DB23

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход