Fulcrum Racing Zero DB: обзор шоссейных колес

Модернизация колес - это один из самых быстрых путей к увеличению производительности, будь то снижение веса или улучшение аэродинамики вашего велосипеда. Новая пара Racing Zero DB от Fulcrum - это легкая и алюминиевая дисковая тормозная система. Они быстрые, отзывчивыеЭти колеса стоят недешево, однако в качестве и надежности можно не сомневаться. Название бренда говорит само за себя — ведь это Fulcrum!

Плюсы: легкие и бескамерные, жесткие и отзывчивые, устойчивые на ветру

Минусы: достаточно высокая цена

Да, это колеса с дисками. И это приятное новшество, если учитывать что дизайн этой линейки основан на ободном тормозе Racing Zeros. Данная гоночная колесная пара произведенна в Италии по очень высоким стандартам и является самой дорогой парой из легкого сплава, которую предлагает компанияОбода изготовлены из алюминия 6082-T6, излишки материала вырезаны в процессе тройного фрезерования, чтобы максимально уменьшить массу. Обод имеет глубину 30 мм с внешней шириной 23,8 мм и внутренней шириной 19 мм, что по словам компании совместимо с покрышками шириной от 23 до 50 мм. Это позволяет использовать данные колеса на гравийных велосипедах, а также для гонок. Их можно использовать с бескамерными покрышками, хотя подойдут и обычные шины для клинкера с внутренними камерами (Fulcrum называет это двухсторонней посадкой). На тестовом велосипеде мы использовали эти колеса с новой бескамерной покрышкой Goodyear Eagle Road ,28-мм шириной

      

Первая установка прошла гладко, отчасти благодаря полностью герметичному ободу с уже установленным бескамерным клапаном. Покрышки стали на место с помощью обычного насоса, без каких-либо сверх-усилийЭхх, если бы только все бескамерные покрышки устанавливались так легко! Воздух они тоже держат хорошо. В течении недели значительных потерь не произошло.

Втулки и роторы

В качестве втулок инженеры Fulcrum использовали комбинацию карбона и алюминия для переднего колеса и только алюминий - для заднего. Фланцы были увеличены в размерах и соединены с ободами по 21 спице на каждом колесе. Использовалась характерная схема спицевания «два к одному". Это 14 спиц слева и семь справа. Сами спицы — аэродинамические, прямого действия и с наружными ниппелями для легкой настройки колес. Внутри втулок находятся керамические подшипники, а также оси с регулируемой чашкой и конусами. Обработанный плазмой барабан совместим с трансмиссиями Shimano и SRAM. На большинство современных дорожных велосипедов с дисковым тормозом теперь устанавливают 12-миллиметровые передние и задние оси, и было приятно что ступицы были настроены именно для этого стандарта. Роторы дискового тормоза прикреплены шестью болтами, но компания также предлагает опцию CenterLock . Fulcrum проанализировали воздействие дискового тормоза на заднюю ступицу и использовали специальную цельную конструкцию с внутренними ребрами, чтобы противодействовать потенциальному прогибу. Вес составляет 1670 грамм. Это примерно на 150 г тяжелее, чем версия этих колес с ободным тормозом. .Кроме того, колеса имеют предел веса в 109 кг, о котором стоит помнитьНизкопрофильные диски делают их хорошей всесторонне направленной колесной парой, и они хорошо справляются с различными условиями. Даже лучше, чем колеса с глубоким профилем, к примеру, на Synapse. Они обеспечивают легкое управление с хорошей отзывчивостью при разгоне и резке в узких углах.

      

Конкуренция 

Снижение веса может показаться не таким уж впечатляющим по сравнению с некоторыми конкурентами. Однако у этих колес есть одно заметное свойство, которое вы не сможете определить, просто прочитав характеристики. Они дают байку чувство живости и легкости, особенно выделяясь на крутых подъемах. Это не аэро-модель, но если вы едете преимущественно по холмам, то у вас появляется больше преимуществ. В течение теста они отлично себя проявили. Бескамерные покрышки остались накачанными, не было никаких утечек или значительных потерь воздуха. Подшипники работают так же хорошо, как и при первом выезде, а муфта свободного хода обеспечивает сверхбыстрое сцепление.

Тем не менее, как бы они ни были хороши, они дорогие и многие конкуренты имеют более легкие модели алюминиевых колес за меньшие деньги. И если вы хотите карбон по такой цене, обратим ваше внимание на Token Prime Ventous Carbon Disc . Они даже немного дешевле и на 200 г легче. Кроме того, вы получите готовый бескамерный обод с глубоким сечением из углеродного волокна для повышения аэродинамической эффективности. Итак, если вам нужна скорость, бескаркасная колесная пара с аэроуглеродом будет быстрее, и Token Prime соответствует этому запросу

      

И напоследок, вот что говорят представители самой компании о данной модели:

"Создание версии колес с дисковыми тормозами - легендарной Fulcrum Racing Zero - никогда не было легким. Данная модель должна была стать чем-то особенным: она должна сохранять отзывчивость, баланс и комфорт, которыми славится линейка Zero. Представляем вам Zero DB. Это высококачественная колесная пара с дополнительным преимуществом превосходного дискового торможения в любых условиях. Не говоря уже о том, что эти дисковые тормоза резко увеличивают срок службы обода. Мы в Fulcrum достигли своей цели: алюминиевое колесо золотого стандарта теперь доступно всем."

Характеристики колес, указанные компанией Fulcrum:

Тип шин: 2-Way Fit ™ (Clincher / Tubeless)

Дисциплина: Дорога / Гравий

Вес: 1590 г

Материал обода: алюминий

Высота обода: спереди и сзади 30 мм

Ширина обода: 23,8 мм

Напоминаем, что вы можете приобрести шоссеные колеса (под ободные тормоза, или заказать под дисковые) в магазине Goldenbike. Оставайтесь с нами!

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.