Elite Direto XR - обзор

Elite Direto XR продолжает линейку бренда Direto , но значительно увеличивает возможности велостанка. Например, теперь он будет реплицировать оценки 24%. Но при этом этот более мощный Direto "убивает" велостанки серии Drivo из Elite, которые были предыдущими станками Elite. Конечно, эта добавленная мощность приходит с небольшими затратами - сейчас это составит 31760 грн-(1117$), но теперь она включает в себя предустановленную кассету, экономя там вам деньги.

Помимо 11-ступенчатой кассеты и расширенных внутренних устройств, установка также увеличивает вес маховика - с 4,2кг до 5,1кг. Как обычно, он поставляется с блоком передних колес.

Прежде чем погрузиться во все обычные обзоры, давайте просто сделаем очень быстрый обзор того, что изменилось между Elite Direto X и новым Direto XR. Кроме того, мы также рассмотрим некоторые общие характеристики:

- Кассета включена (11-ступенчатая совместимость с Shimano/SRAM)
- Повышение уровня моделирования с 18% до 24%
- Увеличенный маховик с 4,2 кг/9,2 фунта до 5,1 кг/11,2 фунта
- Новый алгоритм режима ERG с повышенной оперативностью/стабильностью
- Тренер теперь полностью собран из коробки (больше нет прикрепляемых ног или кассеты)
- Теперь включает 1-месячный купон Zwift

Обновление 31 июля 2020: Произошла ошибка в оригинальных спецификациях маховика от Elite, которые фактически не включали вес дисков. Они обновляют свои спецификации, чтобы соответствовать тому, как это обычно spec 'd. Так что в действительности это 5.1kg (не 4.5kg, как было объявлено изначально), что делает его на 21.5% выше, чем Direto X.

Elite говорит, что это на 26% больше инерции:
Direto X момент инерции = 15800 кгхм2
Момент инерции Direto XR = 19930 кгхм2
Увеличение момента инерции 26%

В любом случае, это не очень длинный список новых вещей, но некоторые из элементов в нем большие  - в частности, включение кассеты, но и повышение класса моделирования. Что, в свою очередь, подводит нас к  общим спецификациям:

- Двойная поддержка ANT +/Bluetooth Smart, включая FE-C и FTMS, плюс трансляция мощности/скорости/каденции
- Совместимость осей: Race 130x5mm, MTB 135x5mm, 142x12mm (с адаптером для 135 × 10-12mm и 148x12mm)
- Совместимость кассет с частотой от 8 до 12 оборотов (для XD/XDR/NX/Campy требуются адаптеры)
- макс. наклон 24%
- максимальное поддерживаемое сопротивление 2300w (при 40KPH), 1100w @ 20KPH
- Интегрированный измеритель мощности (OTS) с точностью +/- 1,5%
- Требуется кабель питания/подключение

Также есть адаптеры оси для сквозной оси и стандартного быстросъемного крепления, а также две подставки на случай, если вам понадобится заменить кассету.

В наборе есть ключ для быстрого снятия "болтов",и другие необходимые компоненты идущие в комплекте.

Есть шнур питания длиной 2,5 метра

Блок передних колес, который помогает держать ваше переднее колесо прямо, а также делает остальной велосипед ровным по высоте.

Как отмечалось, на ней есть кассета, а также все ножки предварительно соединены. Так что дальше не устанавливать и не дурить. Просто "бросьте" его на землю и подключите: Готово.

Elite взяла концепцию Suito «достал из коробки и готово» из прошлого года и применила ее к XR. Нет кассеты для установки, нет ножек для сборки и, надеюсь, нет пены для очистки. Просто удалите "трейнер", подключите его и готово.

После удаления всех пластиковых деталей у вас есть тренажер, который выполняет ровно три шага:

A) Разложите ножки
B) Положите правильные переходники оси по бокам, добавьте шпажку
C) Подключите

И я думаю, если вы считаете, что добавляете на него свой велосипед - то вам тоже нужно это делать.

О, с учетом сказанного, вот до / после складывания ножек, на случай, если вам нужно сложить его и куда-нибудь спрятать:

Если вам нужно переместить его, на нем есть ручка, так что это довольно просто:

Кроме того, он не такой уж и тяжелый. Весь блок весит всего 16,2 кг.

На нижней стороне ног две ступни на случай, если пол будет шатким. 

Обнаружив, что нужно немного их удлинить, чтобы тренажер опирался на них, а не на большие ноги. Это сделало его красивым и стабильным:

А что касается шнура питания, у него есть небольшая особенность для предотвращения срабатывания, которую вы можете пропустить. Теоретически это не дает ему сломать порт питания "трейнера", если вы споткнетесь о него и вырвите его. На самом деле, я думаю, он просто разорвет шнур питания пополам. Это единственная область, в которой я бы предпочел, чтобы Elite применил то, что сделал Wahoo с небольшой гибкой «хвостовой» вилкой, которая легко отсоединяется, если за нее споткнуться.

На данной стороне велостанка есть индикаторы состояния. Они показывают состояние вашего тренера. В частности, подключено ли оно к сети или нет, а также есть ли устройство ANT + и / или устройство Bluetooth Smart, управляющее им.

Итак, наконец, когда ваш велосипед на нем, не забудьте воткнуть туда блок переднего колеса:

А теперь начинаем крутить педали.

Учитывая, что Direto XR - это умный велостанок, он автоматически изменяет сопротивление несколькими разными способами, в основном за счет различных приложений / методов. Но по большей части все сводится к двум основным методам:

Режим ERG: установка определенного уровня мощности - например, 220 Вт. В этом режиме, независимо от того, какую передачу вы используете, тренажер просто будет оставаться на 220 Вт (или как вы его установите).
Режим моделирования (SIM): моделирование определенного уклона вне помещения, например, уклона 14%. В этом режиме, как на улице, вы можете переключать передачи, чтобы облегчить или усложнить задачу. Мощность не жестко задана, только уровни наклона.

В случае режима моделирования (также известного как наклон) Direto XR может моделировать наклон от 0% до 24%, что намного выше, чем у оригинального Direto X при 18%, и намного превосходит все остальные в этом ценовом диапазоне. По большей части вы не очищаете 20% до тех пор, пока не наберете более 1000 долларов.

Тем не менее, это своего рода битва спецификаций ради битвы. Во-первых, никто на самом деле не хочет подниматься на холм в 24%. Серьезно, нет. И, кроме того, нет особой причины, по которой это имеет значение, если вы используете значения по умолчанию в Zwift, потому что он в любом случае автоматически уменьшает вдвое значения. Оценка 10% ощущается как оценка 5%. Вам нужно изменить уровень «Трудности тренера» на 100%, чтобы это почувствовать (и большинство людей не беспокоятся об этом). Но где это может иметь значение, так это на низкой скорости, когда высокая мощность поднимается на эти 12% или выше.

Второй режим тренажера - это режим ERG. В этом случае компания заявляет о сопротивлении до 2300 Вт на скорости 40 км / ч. Хотя, на самом деле, вас это не волнует. Я едва могу (возможно) разогнаться до 1000 Вт на секунду или две, и даже большинство велосипедистов, не являющихся профессиональными велосипедистами, не собираются преодолевать 1800 Вт. Плюсы будут только немного выше. Иначе говоря: пики в этом соревновании не имеют значения. Вместо этого важна метрика, которую труднее объяснить, а именно возможность имитировать высокие уклоны и более низкие скорости (особенно если вы более тяжелый велосипедист).

Тем не менее, один основной тест, который я провожу со всеми тренерами, - это отзывчивость: насколько быстро он реагирует на изменения режима ERG? Я обычно делаю это с моим тестом 30 × 30 через TrainerRoad, хотя на самом деле не имеет значения, какой метод вы используете, если вы смотрите на большие изменения мощности:

Теперь я углублюсь во все нюансы этого позже в разделе о точности, в частности, включая мой тест 30 × 30 через TrainerRoad , хотя на самом деле не имеет значения, какой метод вы используете, пока вы смотрите на большие изменения мощности. .

Так что насчет ощущения дороги и шума?

Как я всегда говорю - лично для меня трудно отделить тот факт, что я катаюсь в помещении от улицы. Это все еще тренер, и я все еще смотрю на стену перед собой. Мой мозг может отключить только очень многое из этого. Тем не менее, большая часть ощущения дорожного движения создается маховиком, и, будь то физический или виртуальный, размеры маховика обычно измеряются по весу. Это влияет на инерцию и ее ощущения - в первую очередь, когда вы ускоряетесь или иным образом меняете ускорение (например, на короткое время выбегом).

Несмотря на все эти предварительные настройки, Direto XR находится в той же области, что и Flux 2, с точки зрения ощущения дороги, хотя у Flux 2 маховик большего размера. Тем не менее, я не думал, что ощущение дороги было таким же приколом для Flux 2, как у XR. Так что я бы дал небольшое преимущество XR, но лишь небольшое (я ехал на них спина к спине).

Elite сообщает, что увеличение веса маховика с 4,2 кг до 5,1 кг было сделано специально для того, чтобы сделать дорогу более реалистичной. И это приятно, но я не уверен, что это настолько сильно отличается, чтобы большинство людей могло заметить, если бы они не были рядом. Конечно, это не то ощущение, которое вы бы увидели с KICKR, Tacx NEO или Saris H3, но все это более дорогие кроссовки. Итак, вы должны сбалансировать этот аспект. Тем не менее, я думаю, что большинству людей это понравится.

Несколько уик-эндов назад я чувствовал себя прекрасно, поднимаясь на Мон-Ванту почти два часа, уклон которого колеблется между 9% и 14% для большей части. Никаких проблем с перегревом или чем-то еще.

А насчет звука? Ну это не громко. Но это тоже не молчание. Тем не менее, там чертовски тихо. Безусловно, тише, чем Flux 2, но не так тихо, как KICKR Core. Но он ниже, чем у поклонников большинства людей, если только у вас нет тихих поклонников или чего-то в этом роде. Я освещаю это в своем видео в верхней части страницы.

Хорошо, разложив все основы, давайте поговорим о совместимости приложений.

СОВМЕСТИМОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ:

Direto XR следует тем же стандартам совместимости приложений, что и предыдущие продукты Elite, и по существу следует отраслевым нормам, как и следовало ожидать от высококлассного трейнера. Как вы, вероятно, знаете, такие приложения, как Zwift, TrainerRoad, SufferFest, Rouvy, Kinomap и многие другие, поддерживают большинство этих отраслевых стандартов, что упрощает использование любого приложения, которое вам нравится. Если инструкторы или приложения не поддерживают эти стандарты, вам как конечному пользователю будет намного сложнее.

К счастью, здесь дело обстоит не так. Direto XR передает данные как по ANT +, так и по Bluetooth Smart, а также позволяет интерактивно контролировать сопротивление через ANT + и Bluetooth Smart. Применяя контроль сопротивления, приложения могут имитировать подъемы, а также устанавливать определенные целевые значения мощности.

Устройство поддерживает следующие протоколы и стандарты передачи:

ANT + FE-C (управление тренером): это для управления тренером через ANT + из приложений и головных устройств (с данными о частоте вращения педалей / мощности). Прочтите об этом тонны здесь .
ANT + Power Meter Профиль: Это вещает как стандартный метр ANT + мощность, с каденция данные
ANT + Speed / Cadence профиль: Это вещает скорость и ритмичность в качестве стандартного ANT + Speed / Cadence комбинированного датчика
Bluetooth Smart Power Meter Профиль: This широковещательного как стандартный BLE измеритель мощности с данными о частоте вращения педалей
Bluetooth Smart Speed ​​/ Cadence Profile: передает данные о вашей скорости и частоте вращения педалей в виде стандартного комбинированного датчика скорости / частоты вращения педалей BLE.
Bluetooth Smart FTMS (Trainer Control): Это позволяет приложениям управлять Direto XR через Bluetooth Smart (с данными о частоте вращения педалей / мощности).

Между всеми этими стандартами вы можете подключиться ко всему, что захотите. Будь то велосипедный компьютер или часы, или приложение - оно будет поддерживаться. Фактически, Elite действительно в течение многих лет был одним из лидеров в поддержке различных стандартов, включая FTMS.

В приведенном выше описании вы заметите, что данные о частоте вращения педалей записаны в различные потоки. Это удобно, если вы подключаетесь к Zwift на Apple TV, из-за ограничения двух одновременных датчиков Bluetooth Smart на Apple TV (плюс пульт Apple TV). Это означает, что вы можете подключить тренажер и получить мощность / частоту вращения педалей / контроль, а также подключить ремешок для измерения пульса.

В своем тестировании я использовал Zwift и TrainerRoad в качестве двух основных приложений (которые я использую лично). В случае с Zwift я использовал его в обычном режиме езды (режим без тренировки, он же режим SIM), а также в режиме ERG (режим тренировки). Тогда как в случае с TrainerRoad я использовал его в режиме структурированной тренировки (режим ERG). Я вникаю в их нюансы в разделе точности мощности.

Начиная с Zwift, вы можете видеть Direto XR не только как управляемый тренажер, но и как обычный измеритель мощности и секцию частоты вращения педалей. Вы захотите соединить его в качестве управляемого тренера (который также будет соединять его в качестве измерителя мощности), как показано выше.

Вы также увидите, что трейнер пронумерован примерно так же на TrainerRoad:

Кроме того, на странице советов TrainerRoad по использованию умных тренажеров в режиме ERG (что интересно думает, что этот тренажер является Elite Real E-Motion B +):

Я * настоятельно * рекомендую вам либо прочитать эту страницу, либо просто сделать две вещи:

A) Откалибруйте Direto XR: я сделал это один раз при начальной настройке, но больше никогда не откалибровал. Честно говоря, это было правильно, и я не собирался снова с этим баловаться.
Б) Убедитесь, что вы используете маленькое кольцо спереди: это специально для режима ERG, переместите на маленькое кольцо, чтобы лучше контролировать. Я также рекомендую перейти к средней и верхней части кассеты (к ступице колеса), чтобы повысить точность на XR (подробнее об этом позже).

Что касается калибровки, вы можете легко выполнить ее из большинства приложений, включая TrainerRoad и Zwift. Вы увидите либо запрос калибровки в приложении (например, TrainerRoad), либо небольшой гаечный ключ или что-то подобное в настройках (например, Zwift). Например, здесь он выполняет замедление в TrainerRoad на iPad:

Это очень легко сделать: вы просто крутите педали немного быстрее, пока не достигнете заданной пороговой скорости, а затем прекращаете крутить педали. Он будет измерять, сколько времени нужно, чтобы остановиться по инерции. Очень просто.

В общем, калибровку следует выполнять время от времени (возможно, каждые несколько недель) или каждый раз, когда вы перемещаете тренажер на некоторое расстояние (например, в новый дом и т. Д.…). Кроме того, вам следует откалибровать, если у вас были серьезные колебания температуры (например, если он живет в вашем гараже, а теперь лужа пота на полу замерзла).

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.