Велозамки

Найдено: 1 - 24 из 65 товаров
От дешевых
26 136грн
48 081грн

Велосипедный замок это устройство, которое предотвратит кражу Вашего велосипеда. Блокирующие устройства различаются по размеру, весу, портативности и надежности.
Существуют различные типы замков для защиты вашего велосипеда: тросы; сегментные замки; U-lock (дугообразный замок); и цепи. Каждый со своими аспектами, плюсами и минусами.

Тросовые замки состоят из нескольких многожильных проводов, соединенных вместе и как правило, покрыты слоем из резины или силикона. Эти замки могут различаться по толщине и сложности запирающего механизма. Кабельные (тросовые) замки очень распространены и стоят дешевле, чем другие типы замков. Чем больше количество многожильных проводов тем сложнее будет перекусить такой замок.
Поскольку стоимость такой блокировки очень низкая, это в основном ставит под угрозу безопасность.Кабельные замки имеют тенденцию легко рваться по причине дешевого и простого оборудования. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать их в местах с низким уровнем преступности или для краткосрочного использования. С другой стороны, их удобно и легко транспортировать на раме велосипеда, поскольку они гибкие и имеют малый вес.

Цепные замки состоят из тяжелой стальной цепи, которая покрыта плотной тканевой или силиконовой гофрой защищающей цепь от внешних нежелательных факторов: пыли и влаги. Кроме того, механизм блокировки используемый в замке, может быть механический цифровой или классический под ключ. Поскольку цепные замки несколько тяжелее и долговечные, люди предпочитают использовать их в стационарных целях, так как с ними трудно путешествовать. Они могут быть легко прикреплены к стационарным объектам; столбам, трубам или деревьям. Очень полезны в районах с высоким уровнем преступности, поскольку сталь сложнее ломать, имея больший запас прочности - она лучше противостоит, рычажному излому, зубилам, и другим инструментам для перекусывания.
Однако недостатком этого типа замка является вес и то, что зачастую цепь имеет толщину не более 12 мм. Поэтому, как и в случае любого другого типа замка, вы должны выбрать лучше в зависимости от ситуации, с которой вы имеете дело.

U-lock. U-замок считается самым популярным замком для велосипедистов. Он изготовлен из прута закаленной стали толщиной от 12мм, отлитой в форме U или D. Окрашивается для защиты от ржавчины, а также покрывается резиной или пластиком, что предотвращает шум от велосипедного замка во время езды. В конце U-образной формы находится запирающая планка из прочного замка, который открывается ключом. Также некоторые D-замки имеют такие функции как “два замка”, один для штанги и один для самих концов дуги.
Этот замок можно используется, чтобы прикрепить раму велосипеда к неподвижному объекту, чтобы вор не мог его сдвинуть, его также можно использовать для блокировки переднего или заднего колеса. Громоздкая и тяжелая конструкция замка делает его невероятно сложным для взлома. Даже инструменты, такие как пилы, болторезы и молотки, терпят неудачу. Сам механизм блокировки трудно сломать, так как цель состоит в том, чтобы сделать пространство как можно меньше, что бы у злоумышленника было недостаточно времени для взлома замка.

Сегментные замки (складные) считаются наиболее надежными. Весят такие замки довольно много потому как полностью состоят из пластин которые изготовлены из закаленной стали. Пластины скреплены между собой заклепками либо же стальными пинами. Что в свою очередь позволяет компактно сложить замок и держать его в специальном футляре, который надежно крепится на раму велосипеда и занимает минимальное количество пространства, в зависимости от величины самого замка. Не создает никакого шума во время езды на велосипеде. Механизм замка имеет средний и выше уровень защиты от взлома. А пластины с максимальным запасом прочности исключают повреждения замка подручными средствами, такой замок возможно сломать только специнструментом. 

Важно понимать и помнить!!!  Как показывает практика, даже самые дорогие и надежные велозамки не дают 100% гарантии защиты от взлома.